В нашей школе учащиеся и их родители имеют возможность получения психологической поддержки при возникновении различных коммуникативных, учебных и личностных проблем. Получив понятные и доступные для реализации рекомендации, дети, как правило справляются с актуальными трудностями, что отражается в улучшении их успеваемости позитивном, межличностных отношений и формирует объективную самооценку.
Важное значение придается мировоззренческим вопросам, которые не всегда осознаются детьми и игнорируются родителями, что приводит к сложностям в их отношениях. Коррекция детско-родительских отношений серьезно влияет не только на морально-психологический климат семьи, но и в самом учебном коллективе.
Психологическая поддержка осуществляется на профессиональном уровне, без элементов навязывания и с привлечением (других) преподавателей , что обеспечивает не разовый эффект, а становится перманентной работой. Таким образом создаются необходимые условия, которые включают процессы саморазвития как учащихся, так и у взрослых. Реализация современных педагогических технологий становится возможной не только на основе высокого профессионализма преподавателей, но и вовлеченности в этот процесс всего коллектива школы.