• О нас
    • Основатель школы
    • Руководство школы
    • Преподавательский состав
    • Миссия школы
    • Сведения об образовательной организации
    • Инфраструктура
    • Галерея
    • Вакансии
  • Поступление
    • Диагностические работы
    • Тестирование
    • Три шага до начала обучения
  • Образование
    • Начальное образование
    • Курсы ОГЭ/ЕГЭ
    • Семейное образование
    • Дошкольное образование
    • Кружки и секции
    • Школа летом
  • Иностранные языки
  • Контакты
+7 (977) 717-71-91
+7 (496) 541-88-77
г.Сергиев Посад 
Зеленый переулок д.13/30
  • Новости
  • Отзывы
  • Жизнь в ОКСФОРДЕ
    • НАШИ ВЫПУСКНИКИ
    • Психологическая поддержка
    • Профориентация
  • Гордость школы
Психологическая поддержка
Детский психолог – это специалист, оказывающий психологическую помощь детям и изучающий функционирование их психики с учетом возрастных особенностей.
В любом возрасте, вне зависимости от воспитания ребенка, могут возникнуть эмоциональные и поведенческие трудности. Поддержка психолога актуальна в случае, если у ребенка есть различные страхи, тревожные состояния, низкая успеваемость, низкая самооценка, невнимательность, трудности в общении, агрессивное поведение, замкнутость, утрата контакта с родителями.
В свое работе психологи применяют: арт-терапию, игровую форму коррекции, песочную терапию, сказкотерапию, психогимнастику, релаксационные упражнения, упражнения для развития познавательных процессов, игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности, методы воспитательной беседы и формат активного диалога.


Занятия с нейропсихологом необходимы, если ребенок испытывает трудности в школьном обучении, имеет различные расстройства в области логопедии (дислексия, дисграфия, дизартрия и др.), если  в поведении ребенка наблюдается моторная неловкость, «не слышит» с первого раза, ни чего не интересно, ленится, трудно находит контакт, проявляет агрессию.
Методы коррекции на занятиях нейропсихолога включают в себя физические и интеллектуальные упражнения. Суть заключается в том, чтобы посредствам определенной двигательной активности дать возможность незрелым участкам мозга пройти необходимый путь развития. 
В процессе работы происходит расширение объёма зрительной информации, развитие межполушарных связей, мышления, памяти, слухового восприятия. Упражнения побуждают к развитию саморегуляции, произвольного внимания, мотивации к достижению результатов. Терапия проводится без применения медикаментов.

Горецкая Елизавета Александровна, психолог, нейропсихолог, логопед, специалист по песочной терапии, арт-терапевт‍
Записаться на бесплатный вводный 
урок в группе




ВКонтакте
Telegram

ОКСФОРД ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ
+7 (977)717-71-91 +7 (496) 541-88-77
г.Сергиев Посад Зеленый переулок д.13/30

Оформить заказ




Спасибо
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.