• Современные аспекты обществознания.

    При всей противоречивости отношения к системе ЕГЭ, следует признать, что его результатом является активация учебной мотивации большей части учащихся и как следствие – повышение уровня знаний по сравнению с ситуацией в этой сфере в 90-е и 2000-е годы. Особенно рельефно это проявляется в связи с изучением обществознания, считающегося лидером среди предметов по выбору. Такая востребованность объясняется тем, что в современной действительности требования к профессионалу не ограничивается наличием инструментального интеллекта: более востребован многогранный комплекс личностных нравственных качеств, определяющих истинную и долговременную успешность человека. Все эти качества не только диагностируются, но и развиваются в процессе изучения данной дисциплины.
     Сложность самого предмета, его масштабность и разносторонность создают необходимость глубокого и упорного изучения, поэтому начинать этот процесс целесообразно с 9 класса, однако при наличии благоприятных стартовых предпосылок освоения материала возможно и за год.

    Асцатрян Ирина Альбертовна
    Эксперт-Преподаватель обществознания
  • Тактической целью изучения обществознания в выпускных классах является успешная сдача экзамена, что при анализе результатов последних лет признается нелегкой задачей. Но стратегической целью этой деятельности становится личностный рост молодого поколения и запуск механизмов саморазвития, что в любом случае достигается при глубоком погружении в предмет и освоении системы ценностей, предлагаемой научно выверенными принципами.
    Умение размышлять, критически и избирательно осваивать рекламируемые современностью «блага» - важная составляющая мировоззрения человека будущего. Именно эти проблемы и пути их решения рассматриваются на наших занятиях.

    Асцатрян Ирина Альбертовна
    Эксперт-Преподаватель обществознания

Бесплатный урок

Всем ученикам которые записываются к нам впервые 

мы даем вводный урок бесплатно