logo
Сергиев Посад пер. Зеленый, д. 13/30
Записаться
на экскурсию

Лето в Оксфорде

  

КУРС «Все цвета, кроме чёрного»
для учащихся 1-4 классов

Формы реализации программы:

• внеклассная работа (классные часы - коллективная творческая деятельность, реализация проектов и т.д.);

• интеграция в содержание базовых учебных предметов;

• комбинированный подход (часть материала может быть интегрирована в содержание базовых учебных курсов (литературы, истории, обществознания и т.д.), часть может применяться во внеклассной работе (классные часы).

Цель курса: формирование позитивного мироощущения, выработка у детей навыков эффективной социальной адаптации, позволяющей находить удовольствие от жизни как таковой и в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков. Программа базируется на данных исследований в области возрастной психологии, физиологии, педагогики с учетом динамического развития и системности.

Разнообразные методические приёмы позволяют максимально активизировать всех участников программы, так как от этого во многом зависит её эффективность.

Представленная в программе воспитательная модель охватывает различные стороны жизни детей и подростков: отношения со сверстниками и взрослыми, увлечения и досуг, взаимодействие с членами семьи, планы на будущее и т.д. При этом аспекты профилактики рассматриваются через наиболее актуальные и значимые для каждой возрастной группы проблемы.

 

КУРС «Ментальная арифметика»
для учащихся 1-4 классов

Что такое ментальная арифметика?  Это способ развития детского интеллекта с помощью быстрого счета в уме. Сначала ребенок учится считать на счетах-абакус и тренирует мелкую моторику рук. Затем счеты убирают, ребенок представляет их в голове — считает ментально. Развивает воображение и креативность.

Цель курса: гармоничное развитие умственных и творческих способностей детей.

Современные родители часто рассказывают о неразвитом воображении и фантазии у ребенка. Мы всё время тренируем левое полушарие мозга ребенка — оно отвечает за логику и математические способности, — но очень мало развиваем правое. Правое полушарие мозга отвечает за концентрацию внимания и воображение. От гармоничного развития двух полушарий мозга ребенка зависят его когнитивные способности.

Овладев ментальной арифметикой, ребенок намного легче справляется с любой интеллектуальной и творческой работой. Он умеет быстро решать задачи и применять к ним нестандартный подход.
Умение быстро вычислять в уме — не конечная цель. В момент отказа от работы с реальными счетами-абакус правое полушарие мозга начинает работать активнее. В это же время дети развивают логическое мышление и счет, за которые отвечает левое полушарие.

Усиленная работа обоих полушарий мозга становится привычкой и помогает ребенку креативнее решать жизненные задачи. Концентрироваться, смотреть на проблему шире и строить логические цепочки для ее решения. Еще один плюс — развитие сразу нескольких видов памяти: долговременной, кратковременной и фотографической.
 

КУРС «Мастерская художественного слова»
для учащихся 5-6 классов

Ни для кого не секрет, что интерес к книге и чтению у современных школьников стремительно падает. Это не может не отражаться на формировании и развитии  их речи. 

Скудный словарный запас, непонимание многих слов и выражений,  неумение мыслить ассоциативно и представлять в воображении прочитанное – всё это вызывает трудности в понимании текста, при пересказе, в ответах на вопросы  не только на уроках литературы. 

Цель курса: вызвать интерес к слову, читая с остановками, обсуждая, споря.

На курсе скучать будет некогда. Каждая минута работы с текстом – это шаг к  открытию нового, увлекательного мира слов, это расширение кругозора и словарного запаса. 

Различные виды работы с художественным текстом: от чтения и  составления своих высказываний до выстраивания ассоциативных цепочек, а также  выражения собственного мнения – помогут ребятам научиться слушать и слышать слово.