logo
Сергиев Посад пер. Зеленый, д. 13/30
Записаться
на экскурсию

Подготовка к школе

Для детей 5-6 лет в Сергиевом Посаде
2-3 раза
в неделю
утром или
вечером
с завтраком
или без питания
Запишитесь на бесплатный
пробный урок в школе:
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно
политике конфиденциальности

Подтянем навыки ребенка и психологически
подготовим к школе

children
Учим грамоту
Обучаем чтению
Развиваем фонематический слух
Учим звуко-буквенному анализу слов
Готовим руку к письму
Развиваем речь
Обогащаем словарный запас
Формируем правильное звукопроизношение
Развиваем умение задавать вопросы и отвечать на них
Учим рассказывать и пересказывать
Знакомим с английским языком
Погружаем в языковую среду с первого занятия
Вовлекаем в процесс обучения при помощи игровых форм
Учитываем особенности внимания и развития
Делимся успехами детей с их родителями
Формируем математи-ческие представления
Осваиваем основные арифметические действия
Знакомимся с формами и величинами
Формируем пространственные представления
Учим ориентироваться во времени
Развиваем эмоциональный интеллект
Учим управлять своими эмоциями
Развиваем коммуникативные навыки
Формируем уверенность в себе
Прививаем мотивацию к обучению

Три формата подготовки

Нулевой класс

3 раза
в неделю
Утром с
9 до 12:00
Завтрак
включен

Вечерние курсы

2 раза
в неделю
1 час
вечером
Без
питания

Индивидуальные

2-3 раза
в неделю
Любое
время
Без
питания

КОЛЛЕКТИВ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Логопеды, психолог, нейропсихолог, учитель английского языка, педагог начальных классов
Анна

Косаренкова Анна Станиславовна

Замдиректора по курсовой деятельности, куратор международных экзаменов, преподаватель английского языка

Светлана

Власова Светлана Анатольевна

Преподаватель начальных классов

Татьяна

Воронова Татьяна Григорьевна

Психолог

Анна

Волкова Анна Петровна

Преподаватель английского языка

Наталья

Гаврилкина Наталья Васильевна

Преподаватель начальных классов

Елизавета

Горецкая Елизавета Александровна

Нейропсихолог

Наталья

Гриценко Наталья Николаевна

Преподаватель начальных классов

Наталья

Прокопенко Наталья Владимировна

Преподаватель начальных классов

Марина

Ильина Марина Андреевна

Преподаватель немецкого и английского языков

Ирина

Шнурова Ирина Борисовна

Преподаватель начальных классов

Алина

Юрова Алина Олеговна

Преподаватель испанского и английского языков

Все преподаватели

Узнайте, готов ли ваш ребенок к школе

Запишитесь на первое бесплатное занятие

Проведем тестирование на готовность ребенка к школе
Составим индивидуальный план обучения
Покажем и расскажем, как проходят занятия
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности

Статьи по теме

09.03.2023
Изображение статьи
Наталья
Прокопенко Наталья Владимировна Преподаватель начальных классов
09.03.2023

Методическая ситема В. И. Жохова

Автор данной методики – Владимир Иванович Жохов, заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике.

Использование системы Владимира Ивановича Жохова обеспечивает достижение результатов, требуемых федеральными государственными общеобразовательными стандартами (ФГОС).

Технология Жохова основана на принципах природосообразности и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии. Модели обучения и конкретные приемы увязаны в гармоничную самодостаточную систему, учитывающую и эффективно использующую множество факторов, влияющих на развитие ребенка.

Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики «Университетских классов» избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость и хондроз.

Результаты применения методики Жохова на практике:

- снижение заболеваемости детей в два-три раза

- дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу

- качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми

- сохранение и развитие потенциала, заложенного природой

- нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях

- значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал двух лет обучения);

- улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений

Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит – значит расти здоровым, ходить в школу с удовольствием, быть счастливым человеком. Работа по системе В.И.Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.

Читать полностью...
03.05.2024
Изображение статьи
Наталья
Гаврилкина Наталья Васильевна Преподаватель начальных классов
03.05.2024

Условия для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности

Детство – важнейший период человеческой жизни.

В последние годы учителя и родители обеспокоены тем, что школьники не проявляют ни интереса, ни ответственности к учению. Интерес - это важнейший побудитель любой деятельности. Положительное отношение к учебной деятельности начинается с интереса. Ребенок приходит в школу, преисполненный желания учиться. Так почему же он теряет интерес к учебе? Какую роль при этом играет учитель?

Главная задача современной школы — раскрытие способностей каждого обучающегося. Именно в начальной школе ребенка необходимо научить навыкам решения творческих задач, навыкам поиска, анализа и интерпретации информации. Нужно создать такие условия, при которых дети не потеряют интерес к учебе и осознают, что чем дальше, тем интереснее будет учиться.

Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения:

а) положительные эмоции, связанные со школой в целом и пребыванием в ней; 

б) положительные эмоции, обусловленные ровными, хорошими отношениями школьника с учителями и товарищами, отсутствием конфликтов с ними; 

в) положительные эмоции от столкновения с новым учебным материалом; 

г) положительные эмоции, возникающие при овладении учащимися приёмами самостоятельного добывания знаний.

При создании ситуации успеха нужно учитывать следующее:

 - Нет единых для всех школьников предпосылок успеха. 

 - Важно определить, на что способен ученик в данный момент учебной деятельности.

 - Нельзя требовать от ученика невозможного. - Раскрыть силы и возможности каждого ребёнка. 

 - Определить индивидуальную тропинку успеха в учебной деятельности каждого ученика.

Учитель стремится узнать, чем живут и интересуются его ученики. Пытается найти индивидуальный подход к каждому, ведь всякий ребенок от природы талантлив, и задача преподавателя – помочь таланту раскрыться. Каждый день мы открываем школьную дверь для того, чтобы научить детей добиваться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть, честь. Ребенок - самая главная ценность в педагогической деятельности.

Читать полностью...
08.09.2023
Изображение статьи
Ирина
Шнурова Ирина Борисовна Преподаватель начальных классов
08.09.2023

Развитие творческих способностей младших школьников в условиях образовательной организации

Развитие творческих способностей младших школьников в условиях образовательной организации вызвано потребностью психологов, педагогов, родителей с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.

Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свой творческий потенциал и свои таланты. Творческие способности формируются не сразу, а поэтапно.

Урок – остается основной формой обучения и воспитания учащихся начальных классов. В рамках учебной деятельности младшего школьника в первую очередь решаются задачи развития его мышления и воображения, фантазии, способности к анализу и синтезу.

Использование на уроках заданий в виде игр и игровых моментов, делает процесс обучения занимательным и более интересным, создаёт у детей хорошее рабочее настроение, облегчает трудности в освоении учебного материала.

Применение в учебной деятельности игр, творческих заданий, постановок, ребусов, кроссвордов приводит к тому, что дети незаметно для себя и без особого напряжения развиваются. Конечно же, благодаря этому легче усваивают учебный материл. Младшим школьникам необходимо давать определенные творческие задания, которые помогут им развивать свои творческие способности. Если учитель в процессе учебной деятельности использует методы, направленные на развитие творческого мышления, учит детей нестандартно подходить к решению проблем, то возможность развития творческих способностей увеличивается. Творческие способности не возникают на пустом месте, для их развития нужны условия.

Читать полностью...

Занятия проходят
в самом центре Сергиева Посада

hotel
О школе
children

Удобное расположение

children

Оборудованные учебные классы

children

Уютная зона отдыха

children

Просторный актовый зал