Курсы ЕГЭ 10-11 классы
курсы по математике
Математика – одна из самых сложных школьных дисциплин. От успехов по этому предмету зависит будущее школьника.
Уже не первый год мы осуществляем подготовку ребят к сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня. Этот курс может быть рассчитан на 1 или 2 года обучения. Он предназначен для учеников 10-11 классов, которые планируют поступить в ВУЗы на технические, экономические, технологические специальности, где требуется умение прикладного использования математики.
Стратегия обучения направлена на проработку и закрепление тем школьной программы 9-11 классов и всех блоков кодификатора ЕГЭ по математике.
Курс направлен на качественное освоение теории. Особое внимание наши преподаватели уделяют тем вопросам, которые отсутствуют в общеобразовательных программах. Учеников не нужно заставлять заниматься, объяснение теоретического материала происходит доступно, понятно и интересно. Образовательный курс предусматривает решение задач разными способами, выбор оптимальных приёмов решения заданий по каждой теме.
После каждого занятия ученики получают обязательное домашнее задание. Для осуществления обратной связи с учащимися организованы диагностические работы по изученному материалу. Проверка этих заданий происходит согласно утвержденным ФИПИ критериям. Наши преподаватели-опытные эксперты ЕГЭ. Ежегодно они проходят обучение и владеют всеми новыми установками по проверке заданий с развернутым ответом.
Для каждого ученика составляется индивидуальная программа обучения, обращается внимание на наиболее проблемные темы, способы эффективного устранения «пробелов».
Мы обращаем внимание на эмоциональное состояние ребят. Опытный психолог нашего центра помогает осуществить психологический барьер перед экзаменом.
Все занятия проходят в мини-группах (не более 8 человек). Набор в группы осуществляется через входное тестирование. Каждая группа работает с преподавателями по четко спланированной программе, с учетом начального уровня входного контроля и возможностей ребят.
Программа рассчитана на 68 академических часов (34 занятия по 1,5 часа каждое).
Наш центр работает в тесном сотрудничестве с родителями, знакомит их с результатами работы учащихся, динамикой их развития.
Уже не первый год мы осуществляем подготовку ребят к сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня. Этот курс может быть рассчитан на 1 или 2 года обучения. Он предназначен для учеников 10-11 классов, которые планируют поступить в ВУЗы на технические, экономические, технологические специальности, где требуется умение прикладного использования математики.
Стратегия обучения направлена на проработку и закрепление тем школьной программы 9-11 классов и всех блоков кодификатора ЕГЭ по математике.
Курс направлен на качественное освоение теории. Особое внимание наши преподаватели уделяют тем вопросам, которые отсутствуют в общеобразовательных программах. Учеников не нужно заставлять заниматься, объяснение теоретического материала происходит доступно, понятно и интересно. Образовательный курс предусматривает решение задач разными способами, выбор оптимальных приёмов решения заданий по каждой теме.
После каждого занятия ученики получают обязательное домашнее задание. Для осуществления обратной связи с учащимися организованы диагностические работы по изученному материалу. Проверка этих заданий происходит согласно утвержденным ФИПИ критериям. Наши преподаватели-опытные эксперты ЕГЭ. Ежегодно они проходят обучение и владеют всеми новыми установками по проверке заданий с развернутым ответом.
Для каждого ученика составляется индивидуальная программа обучения, обращается внимание на наиболее проблемные темы, способы эффективного устранения «пробелов».
Мы обращаем внимание на эмоциональное состояние ребят. Опытный психолог нашего центра помогает осуществить психологический барьер перед экзаменом.
Все занятия проходят в мини-группах (не более 8 человек). Набор в группы осуществляется через входное тестирование. Каждая группа работает с преподавателями по четко спланированной программе, с учетом начального уровня входного контроля и возможностей ребят.
Программа рассчитана на 68 академических часов (34 занятия по 1,5 часа каждое).
Наш центр работает в тесном сотрудничестве с родителями, знакомит их с результатами работы учащихся, динамикой их развития.
Князева Елена Константиновна
Зам. директора частной школы преподаватель математики высшей категории
Рожкова Наталья Анатольевна
преподаватель русского языка и литературы
Курсы ЕГЭ 10-11 классы
курсы по русскому языку
1. Систематизация теоретического материала.
2. Работа с практическими заданиями для выполнения тестовой части ЕГЭ.
3. Орфографические, пунктуационные, грамматические тренинги.
4. Работа с текстами разного уровня: выделение главной информации, стилистический анализ, выделение проблемы и авторской позиции.
5. Пошаговое обучение написанию сочинению формата ЕГЭ.
Курс направлен на качественное освоение теории. Особое внимание наши преподаватели уделяют тем вопросам, которые отсутствуют в общеобразовательных программах. Учеников не нужно заставлять заниматься, объяснение теоретического материала происходит доступно, понятно и интересно.
После каждого занятия ученики получают обязательное домашнее задание. Для осуществления обратной связи с учащимися организованы диагностические работы по изученному материалу. Проверка этих заданий происходит согласно утвержденным ФИПИ критериям.
Наши преподаватели-опытные эксперты ЕГЭ. Ежегодно они проходят обучение и владеют всеми новыми установками по проверке заданий с развернутым ответом.
Все занятия проходят в мини-группах (не более 8 человек). Набор в группы осуществляется через входное тестирование. Каждая группа работает с преподавателями по четко спланированной программе, с учетом начального уровня входного контроля и возможностей ребят.
Программа рассчитана на 68 академических часов (34 занятия по 1,5 часа каждое).
Центр образования «Оксфорд» работает в тесном сотрудничестве с родителями, знакомит их с результатами работы учащихся, динамикой их развития.
2. Работа с практическими заданиями для выполнения тестовой части ЕГЭ.
3. Орфографические, пунктуационные, грамматические тренинги.
4. Работа с текстами разного уровня: выделение главной информации, стилистический анализ, выделение проблемы и авторской позиции.
5. Пошаговое обучение написанию сочинению формата ЕГЭ.
Курс направлен на качественное освоение теории. Особое внимание наши преподаватели уделяют тем вопросам, которые отсутствуют в общеобразовательных программах. Учеников не нужно заставлять заниматься, объяснение теоретического материала происходит доступно, понятно и интересно.
После каждого занятия ученики получают обязательное домашнее задание. Для осуществления обратной связи с учащимися организованы диагностические работы по изученному материалу. Проверка этих заданий происходит согласно утвержденным ФИПИ критериям.
Наши преподаватели-опытные эксперты ЕГЭ. Ежегодно они проходят обучение и владеют всеми новыми установками по проверке заданий с развернутым ответом.
Все занятия проходят в мини-группах (не более 8 человек). Набор в группы осуществляется через входное тестирование. Каждая группа работает с преподавателями по четко спланированной программе, с учетом начального уровня входного контроля и возможностей ребят.
Программа рассчитана на 68 академических часов (34 занятия по 1,5 часа каждое).
Центр образования «Оксфорд» работает в тесном сотрудничестве с родителями, знакомит их с результатами работы учащихся, динамикой их развития.
Курсы ЕГЭ 10-11 классы
курсы по истории
В наш прагматичный век многие со скепсисом относятся к науке в целом, не понимая её важности и необходимости для дальнейшего развития человеческого общества. Часто высказывания о ненужности и бесполезности можно услышать и в адрес истории. Тем не менее ещё в XVIII веке английский мыслитель Эдмунд Бёрк заявлял: «История – это союз между умершими, живыми и ещё не родившимися». История выполняет ряд важнейших функций, без успешной реализации которых было бы поставлено под сомнение существование самого общества.
Одной из ключевых функций является функция социальной памяти, благодаря которой история выступает в качестве способа коллективной самоидентификации и позволяет осознать свою принадлежность к определенной социальной общности. Особенно важна данная функция в условиях современного процесса глобализации, диктующего сомнительные ценности западной цивилизации и уничтожающего историческое, этническое, культурное, языковое многообразие народов иных цивилизаций. Общество, поддавшееся этим губительным процессам и лишенное исторической памяти, становится легким объектом для манипуляций. Как утверждал русский историк XIX века Василий Осипович Ключевский, «Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего».
Другой важной функцией истории является воспитательная. Она нацелена на формирование гражданской позиции и патриотических чувств. Без знания истории Отечества невозможно стать подлинным гражданином, сознающим свою сопричастность к судьбе России. Если эта функция не будет работать, то продолжат появляться мыслители, подобные П.Я. Чаадаеву, которого Николай I приказал объявить сумасшедшим. Подобная реакция императора не случайна, т.к. Чаадаев в своих размышлениях написал следующее: «У России нет истории, есть одна география». Видимо, на определённом этапе своего творческого пути Чаадаев в своём преклонении перед Западом буквально возненавидел русскую историю. А ведь не зря современный немецкий писатель, нобелевский лауреат по литературе, Гюнтер Грасс утверждал: «Кто забывает историю собственного народа, тот не достоин её!»
Мировоззренческая функция истории формирует целостную систему взглядов на мир, общество, место человека в нём. Она позволяет выработать своё отношение к историческим событиям, оценивать происходящее, прогнозировать возможные варианты развития будущего в аналогичных обстоятельствах. Правда, как утверждал известный канадский педагог и мыслитель XX века Лоренс Джонстон Питер, «История вынуждена повторяться, потому что никто её не слушает».
Одной из ключевых функций является функция социальной памяти, благодаря которой история выступает в качестве способа коллективной самоидентификации и позволяет осознать свою принадлежность к определенной социальной общности. Особенно важна данная функция в условиях современного процесса глобализации, диктующего сомнительные ценности западной цивилизации и уничтожающего историческое, этническое, культурное, языковое многообразие народов иных цивилизаций. Общество, поддавшееся этим губительным процессам и лишенное исторической памяти, становится легким объектом для манипуляций. Как утверждал русский историк XIX века Василий Осипович Ключевский, «Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего».
Другой важной функцией истории является воспитательная. Она нацелена на формирование гражданской позиции и патриотических чувств. Без знания истории Отечества невозможно стать подлинным гражданином, сознающим свою сопричастность к судьбе России. Если эта функция не будет работать, то продолжат появляться мыслители, подобные П.Я. Чаадаеву, которого Николай I приказал объявить сумасшедшим. Подобная реакция императора не случайна, т.к. Чаадаев в своих размышлениях написал следующее: «У России нет истории, есть одна география». Видимо, на определённом этапе своего творческого пути Чаадаев в своём преклонении перед Западом буквально возненавидел русскую историю. А ведь не зря современный немецкий писатель, нобелевский лауреат по литературе, Гюнтер Грасс утверждал: «Кто забывает историю собственного народа, тот не достоин её!»
Мировоззренческая функция истории формирует целостную систему взглядов на мир, общество, место человека в нём. Она позволяет выработать своё отношение к историческим событиям, оценивать происходящее, прогнозировать возможные варианты развития будущего в аналогичных обстоятельствах. Правда, как утверждал известный канадский педагог и мыслитель XX века Лоренс Джонстон Питер, «История вынуждена повторяться, потому что никто её не слушает».
Лобанов Роман Олегович
кандидат исторических наук
Практически-рекомендательная функция истории нацелена на выявление закономерностей развития общества и, как следствие, выработку научно обоснованного политического курса, позволяющего избежать ошибок прошлого. Близка к ней и прогностическая функция.
Познавательная функция заключается в том, что изучение прошлого позволяет открывать новые знания о нём. Без знаний современному человеку практически невозможно разобраться в информационном потоке и критически его переосмыслить. Подобная проблема активно проявила себя в нашей стране в 90-е гг. XX века. На фоне демократической вакханалии в России стали появляться псевдоисторические работы, предлагающие под новым углом зрения взглянуть на те или иные события отечественной истории. Крайне популярными в своё время являлись труды академика А.Т. Фоменко, пересмотревшего традиционную хронологию с точки зрения теории вероятностей и математического моделирования, но в отрыве от исторических источников и археологических данных. Ещё больший вред нанесла серия книг, написанная В.Б. Резуном (псевдоним Виктор Суворов) о событиях середины XX века. Автор путём подтасовок фактов и ряда бездоказательных допущений обосновывал тезис о том, что Советский Союз, а не нацистская Германия был главным виновником развязывания Второй мировой войны. Нюанс ситуации заключался в том, что Резун являлся перевербованным агентом спецслужб, сбежавшим в 1978 году в Великобританию и при финансовой поддержке Запада писавший свои опусы, которые свободно и в большом количестве продавались в центральных книжных магазинах России. Были и другие публикации, утверждавшие, что главные события II мировой войны происходили не на Восточном фронте, а на Тихом океане или в Северной Африке. В то время российское общество в массе своей оказалось неготовым критически подойти к оценке подобных работ, а апологеты Фоменко и Суворова встречаются и по настоящее время. Удивительным является факт, что в подобном духе писали не только иностранные, но и отечественные авторы. А ведь о подобном, предупреждал немецкий философ XIX века Фридрих Вильгельм Ницше: «Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа».
Ситуация с отношением к истории и уровнем исторической грамотности в России продолжает усугубляться ввиду неконтролируемого использования Интернет-ресурсов псевдоспециалистами, отсутствия в должной мере критического мышления в обществе и общего падения уровня образования. А ведь как утверждал В.О. Ключевский, «История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков».
Частная школа «Оксфорд» старается избежать ошибок в отношении исторического образования, о которых предупреждали мыслители разных эпох. В образовательном учреждении, помимо работы в рамках школьной программы, ведутся элективные курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. На занятиях подаётся материал, выходящий за рамки учебной литературы для более полной реализации заявленных функций истории.
Познавательная функция заключается в том, что изучение прошлого позволяет открывать новые знания о нём. Без знаний современному человеку практически невозможно разобраться в информационном потоке и критически его переосмыслить. Подобная проблема активно проявила себя в нашей стране в 90-е гг. XX века. На фоне демократической вакханалии в России стали появляться псевдоисторические работы, предлагающие под новым углом зрения взглянуть на те или иные события отечественной истории. Крайне популярными в своё время являлись труды академика А.Т. Фоменко, пересмотревшего традиционную хронологию с точки зрения теории вероятностей и математического моделирования, но в отрыве от исторических источников и археологических данных. Ещё больший вред нанесла серия книг, написанная В.Б. Резуном (псевдоним Виктор Суворов) о событиях середины XX века. Автор путём подтасовок фактов и ряда бездоказательных допущений обосновывал тезис о том, что Советский Союз, а не нацистская Германия был главным виновником развязывания Второй мировой войны. Нюанс ситуации заключался в том, что Резун являлся перевербованным агентом спецслужб, сбежавшим в 1978 году в Великобританию и при финансовой поддержке Запада писавший свои опусы, которые свободно и в большом количестве продавались в центральных книжных магазинах России. Были и другие публикации, утверждавшие, что главные события II мировой войны происходили не на Восточном фронте, а на Тихом океане или в Северной Африке. В то время российское общество в массе своей оказалось неготовым критически подойти к оценке подобных работ, а апологеты Фоменко и Суворова встречаются и по настоящее время. Удивительным является факт, что в подобном духе писали не только иностранные, но и отечественные авторы. А ведь о подобном, предупреждал немецкий философ XIX века Фридрих Вильгельм Ницше: «Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа».
Ситуация с отношением к истории и уровнем исторической грамотности в России продолжает усугубляться ввиду неконтролируемого использования Интернет-ресурсов псевдоспециалистами, отсутствия в должной мере критического мышления в обществе и общего падения уровня образования. А ведь как утверждал В.О. Ключевский, «История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков».
Частная школа «Оксфорд» старается избежать ошибок в отношении исторического образования, о которых предупреждали мыслители разных эпох. В образовательном учреждении, помимо работы в рамках школьной программы, ведутся элективные курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. На занятиях подаётся материал, выходящий за рамки учебной литературы для более полной реализации заявленных функций истории.
Курсы ЕГЭ 10-11 классы
курсы по информатике
Мы живём в мире высоких технологий, Hi-Tech.Нам трудно представить современную жизнь без мобильных телефонов, компьютеров, различных гаджетов и даже бытовой техники, которую можно запрограммировать и сделать нашу жизнь более комфортной. На данный момент в мире нет ни одной отрасли, которая развивалась бы так стремительно, как информатика. Можно сказать, что произошла революция в области накопления, обработки и передачи информации. Каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. Повышение возможностей компьютерной техники, создание новых информационных технологий, развитие сетей – всё это затрагивает все сферы общества и приводит к повышению качества жизни населения.
В школе мы учим, что персональный компьютер (PC) это универсальное средство для обработки, хранения и передачи информации. Его программное обеспечение определяет возможности РС. В настоящее время широкое распространение получили программы подготовки презентаций (PowerPoint), текстовые процессоры (Word), позволяющие грамотно работать с текстом, электронные таблицы (Excel) – программы создания таблиц расчёта, а на их основе построения графиков и диаграмм и, следовательно, анализа поставленных задач, системы управления базами данных (Access), графические редакторы (Paint, PhotoShop). Большую роль в дальнейшем выборе профессии играет заинтересованность в процессе изучения программирования. Сейчас изучают не один, а несколько языков: Pascal, Python, C++.
С развитием сетей образование получило совершенно новое качество. Через глобальную сеть Internet мгновенно можно получить доступ к различным информационным ресурсам. Электронная почта позволяет обмениваться информацией с другими пользователями. В наше сложное время широкое применение получили программы Zoom и Skype, предназначенные для дистанционной работы. Эти программы позволяют организовывать и моделировать научно – исследовательскую деятельность в режиме реального времени.
Сферы применения информационных технологий достаточно многообразны, например, конструкторская деятельность, банковская, бухгалтерская, предпринимательская, экономическая, медицинская и так далее. Практически ни одна организация или предприятие не обходится без компьютеризации. Информационные технологии способствуют облегчению и ускорению работы, развитию творческого подхода к выполнению работы, стремлению к лучшим результатам, помогают развить логику суждений, выделять главное, использовать множество информационных устройств и технологий для решения определённых задач.
Подведя итог, можно сказать, что информационные технологии глубоко проникли в жизнь современного человека и вряд ли кто будет спорить, что без информационных технологий современное общество не сможет существовать.
Программа рассчитана на 68 академических часов (34 занятия по 1,5 часа каждое).
Центр образования «Оксфорд» работает в тесном сотрудничестве с родителями, знакомит их с результатами работы учащихся, динамикой их развития.
В школе мы учим, что персональный компьютер (PC) это универсальное средство для обработки, хранения и передачи информации. Его программное обеспечение определяет возможности РС. В настоящее время широкое распространение получили программы подготовки презентаций (PowerPoint), текстовые процессоры (Word), позволяющие грамотно работать с текстом, электронные таблицы (Excel) – программы создания таблиц расчёта, а на их основе построения графиков и диаграмм и, следовательно, анализа поставленных задач, системы управления базами данных (Access), графические редакторы (Paint, PhotoShop). Большую роль в дальнейшем выборе профессии играет заинтересованность в процессе изучения программирования. Сейчас изучают не один, а несколько языков: Pascal, Python, C++.
С развитием сетей образование получило совершенно новое качество. Через глобальную сеть Internet мгновенно можно получить доступ к различным информационным ресурсам. Электронная почта позволяет обмениваться информацией с другими пользователями. В наше сложное время широкое применение получили программы Zoom и Skype, предназначенные для дистанционной работы. Эти программы позволяют организовывать и моделировать научно – исследовательскую деятельность в режиме реального времени.
Сферы применения информационных технологий достаточно многообразны, например, конструкторская деятельность, банковская, бухгалтерская, предпринимательская, экономическая, медицинская и так далее. Практически ни одна организация или предприятие не обходится без компьютеризации. Информационные технологии способствуют облегчению и ускорению работы, развитию творческого подхода к выполнению работы, стремлению к лучшим результатам, помогают развить логику суждений, выделять главное, использовать множество информационных устройств и технологий для решения определённых задач.
Подведя итог, можно сказать, что информационные технологии глубоко проникли в жизнь современного человека и вряд ли кто будет спорить, что без информационных технологий современное общество не сможет существовать.
Программа рассчитана на 68 академических часов (34 занятия по 1,5 часа каждое).
Центр образования «Оксфорд» работает в тесном сотрудничестве с родителями, знакомит их с результатами работы учащихся, динамикой их развития.
Курсы ЕГЭ 10-11 классы
курсы по физике
Содержание курса «Подготовка к ЕГЭ по физике» в 11 классе включает в себя расширение (по сравнению с базовым школьным курсом физики) практической части за счёт решения задач различного типа (качественных и расчетных).
Кроме того, на занятиях курса рассматриваются задачи различного уровня сложности, охватывающего все темы курса физики, а также комбинированных задач (по нескольким темам школьного курса физики).
При решении качественных задач акцент делается на построение связного ответа, а также обоснование ответа на основе законов физики и грамотное использование физических терминов.
Часть времени курса выделяется для повторения разделов школьного курса физики, которые традиционно вызывают трудности (равновесие тел, закон Архимеда, влажность воздуха, термодинамика, работа источника тока).
При решении графических задач упор делается на межпредметные связи с курсом математики – применение знаний о функциях и их графиках.
Курс «Подготовка к ЕГЭ по физике» в 11 классе рассчитан на 34 занятия по 1,5 часа (90 минут). Работа на занятии строится вокруг решения задач различных типов, а также проводятся обзорные лекции при повторении трудных разделов школьного курса физики.
Дважды в год (в декабре и мае) проводится итоговая аттестация слушателей курса (контрольная работа в формате ЕГЭ).
Кроме того, на занятиях курса рассматриваются задачи различного уровня сложности, охватывающего все темы курса физики, а также комбинированных задач (по нескольким темам школьного курса физики).
При решении качественных задач акцент делается на построение связного ответа, а также обоснование ответа на основе законов физики и грамотное использование физических терминов.
Часть времени курса выделяется для повторения разделов школьного курса физики, которые традиционно вызывают трудности (равновесие тел, закон Архимеда, влажность воздуха, термодинамика, работа источника тока).
При решении графических задач упор делается на межпредметные связи с курсом математики – применение знаний о функциях и их графиках.
Курс «Подготовка к ЕГЭ по физике» в 11 классе рассчитан на 34 занятия по 1,5 часа (90 минут). Работа на занятии строится вокруг решения задач различных типов, а также проводятся обзорные лекции при повторении трудных разделов школьного курса физики.
Дважды в год (в декабре и мае) проводится итоговая аттестация слушателей курса (контрольная работа в формате ЕГЭ).
Абрамова Евгения Вячеславовна
преподаватель физики
Курсы ЕГЭ 10-11 классы
курсы по биологии
Биология – это непростая, но очень интересная наука, которая может вечно удивлять и очаровывать!
Жизненно ли необходимо изучать этот предмет? Конечно! Несомненно ! Обязательно!
Человечество вступило в новый век – век Биологии. Биология нашего времени стала средством не только изучения, но и прямого воздействия на мир живого.
Побороть страшные болезни и «новые» вирусы, создать эффективные вакцины, обеспечить продуктами питания, исправить генетические дефекты, победить преждевременное старение, сохранить чистоту окружающей среды – вот только некоторые задачи, которые стоят перед биологическими науками.
Ресурсы на нашей планете не безграничны. Значит, чтобы выжить в современном обществе и мире просто необходимо использовать биологические знания. Ведь они являются также важнейшей составной частью общечеловеческой культуры. Без знания биологии невозможно выработать экологический стиль мышления.
Каждый день мы сталкиваемся с биологией, пользуемся её законами, порядками, знаниями… Именно в школе, любой ребёнок может почувствовать себя первооткрывателем и посмотреть строение клетки, заглянув в микроскоп, провести первые опыты, узнать радость самостоятельного открытия, пусть совсем небольшого. Дети учатся применять полученные знания в повседневной жизни: ухаживать за любимыми питомцами, выращивать растения.
Главный экзамен по биологии человек сдаёт всю жизнь, потому что первым условием счастья и пользы для окружающих является человеческое здоровье. Знать и понимать специфику человеческого организма необходимо каждому человеку, чтобы лучше организовать свою жизнь с точки зрения питания, физической и умственной нагрузки, вести здоровый образ жизни.
Современные школьники должны понимать, что наша наука никогда не останется невостребованной! И, возможно, сейчас из всех естественных наук именно биологические исследования имеют огромное практическое и научное значение в жизни человека и общества.
Сегодня для многих ребят биологическое образование может стать основой их профессиональной подготовки.
В центре образования «Оксфорд» проходят занятия по подготовке учащихся 11 классов к ЕГЭ по биологии.
Курс направлен на качественное освоение теории. Особое внимание наши преподаватели уделяют тем вопросам, которые отсутствуют в общеобразовательных программах. Учеников не нужно заставлять заниматься, объяснение теоретического материала происходит доступно, понятно и интересно.
После каждого занятия ученики получают обязательное домашнее задание. Для осуществления обратной связи с учащимися организованы диагностические работы по изученному материалу. Проверка этих заданий происходит согласно утвержденным ФИПИ критериям.
Наши преподаватели-опытные эксперты ЕГЭ. Ежегодно они проходят обучение и владеют всеми новыми установками по проверке заданий с развернутым ответом.
Все занятия проходят в мини-группах (не более 8 человек). Набор в группы осуществляется через входное тестирование. Каждая группа работает с преподавателями по четко спланированной программе, с учетом начального уровня входного контроля и возможностей ребят.
Программа рассчитана на 68 академических часов (34 занятия по 1,5 часа каждое).
Центр образования «Оксфорд» работает в тесном сотрудничестве с родителями, знакомит их с результатами работы учащихся, динамикой их развития.
Жизненно ли необходимо изучать этот предмет? Конечно! Несомненно ! Обязательно!
Человечество вступило в новый век – век Биологии. Биология нашего времени стала средством не только изучения, но и прямого воздействия на мир живого.
Побороть страшные болезни и «новые» вирусы, создать эффективные вакцины, обеспечить продуктами питания, исправить генетические дефекты, победить преждевременное старение, сохранить чистоту окружающей среды – вот только некоторые задачи, которые стоят перед биологическими науками.
Ресурсы на нашей планете не безграничны. Значит, чтобы выжить в современном обществе и мире просто необходимо использовать биологические знания. Ведь они являются также важнейшей составной частью общечеловеческой культуры. Без знания биологии невозможно выработать экологический стиль мышления.
Каждый день мы сталкиваемся с биологией, пользуемся её законами, порядками, знаниями… Именно в школе, любой ребёнок может почувствовать себя первооткрывателем и посмотреть строение клетки, заглянув в микроскоп, провести первые опыты, узнать радость самостоятельного открытия, пусть совсем небольшого. Дети учатся применять полученные знания в повседневной жизни: ухаживать за любимыми питомцами, выращивать растения.
Главный экзамен по биологии человек сдаёт всю жизнь, потому что первым условием счастья и пользы для окружающих является человеческое здоровье. Знать и понимать специфику человеческого организма необходимо каждому человеку, чтобы лучше организовать свою жизнь с точки зрения питания, физической и умственной нагрузки, вести здоровый образ жизни.
Современные школьники должны понимать, что наша наука никогда не останется невостребованной! И, возможно, сейчас из всех естественных наук именно биологические исследования имеют огромное практическое и научное значение в жизни человека и общества.
Сегодня для многих ребят биологическое образование может стать основой их профессиональной подготовки.
В центре образования «Оксфорд» проходят занятия по подготовке учащихся 11 классов к ЕГЭ по биологии.
Курс направлен на качественное освоение теории. Особое внимание наши преподаватели уделяют тем вопросам, которые отсутствуют в общеобразовательных программах. Учеников не нужно заставлять заниматься, объяснение теоретического материала происходит доступно, понятно и интересно.
После каждого занятия ученики получают обязательное домашнее задание. Для осуществления обратной связи с учащимися организованы диагностические работы по изученному материалу. Проверка этих заданий происходит согласно утвержденным ФИПИ критериям.
Наши преподаватели-опытные эксперты ЕГЭ. Ежегодно они проходят обучение и владеют всеми новыми установками по проверке заданий с развернутым ответом.
Все занятия проходят в мини-группах (не более 8 человек). Набор в группы осуществляется через входное тестирование. Каждая группа работает с преподавателями по четко спланированной программе, с учетом начального уровня входного контроля и возможностей ребят.
Программа рассчитана на 68 академических часов (34 занятия по 1,5 часа каждое).
Центр образования «Оксфорд» работает в тесном сотрудничестве с родителями, знакомит их с результатами работы учащихся, динамикой их развития.
Записаться на бесплатный вводный
урок в группе
урок в группе