Запишитесь на первое бесплатное занятие
Автор данной методики – Владимир Иванович Жохов, заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике.
Использование системы Владимира Ивановича Жохова обеспечивает достижение результатов, требуемых федеральными государственными общеобразовательными стандартами (ФГОС).
Технология Жохова основана на принципах природосообразности и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии. Модели обучения и конкретные приемы увязаны в гармоничную самодостаточную систему, учитывающую и эффективно использующую множество факторов, влияющих на развитие ребенка.
Благодаря встроенной системе оздоровления и увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики «Университетских классов» избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость и хондроз.
Результаты применения методики Жохова на практике:
Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит – значит расти здоровым, ходить в школу с удовольствием, быть счастливым человеком. Работа по системе В.И.Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей.
Детство – важнейший период человеческой жизни.
В последние годы учителя и родители обеспокоены тем, что школьники не проявляют ни интереса, ни ответственности к учению. Интерес - это важнейший побудитель любой деятельности. Положительное отношение к учебной деятельности начинается с интереса. Ребенок приходит в школу, преисполненный желания учиться. Так почему же он теряет интерес к учебе? Какую роль при этом играет учитель?
Главная задача современной школы — раскрытие способностей каждого обучающегося. Именно в начальной школе ребенка необходимо научить навыкам решения творческих задач, навыкам поиска, анализа и интерпретации информации. Нужно создать такие условия, при которых дети не потеряют интерес к учебе и осознают, что чем дальше, тем интереснее будет учиться.
Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения: а) положительные эмоции, связанные со школой в целом и пребыванием в ней; б) положительные эмоции, обусловленные ровными, хорошими отношениями школьника с учителями и товарищами, отсутствием конфликтов с ними; в) положительные эмоции от столкновения с новым учебным материалом; г) положительные эмоции, возникающие при овладении учащимися приёмами самостоятельного добывания знаний.
При создании ситуации успеха нужно учитывать следующее: - Нет единых для всех школьников предпосылок успеха. - Важно определить, на что способен ученик в данный момент учебной деятельности. - Нельзя требовать от ученика невозможного. - Раскрыть силы и возможности каждого ребёнка. - Определить индивидуальную тропинку успеха в учебной деятельности каждого ученика.
Учитель стремится узнать, чем живут и интересуются его ученики. Пытается найти индивидуальный подход к каждому, ведь всякий ребенок от природы талантлив, и задача преподавателя – помочь таланту раскрыться. Каждый день мы открываем школьную дверь для того, чтобы научить детей добиваться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть, честь. Ребенок - самая главная ценность в педагогической деятельности.
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях образовательной организации вызвано потребностью психологов, педагогов, родителей с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свой творческий потенциал и свои таланты. Творческие способности формируются не сразу, а поэтапно.
Урок – остается основной формой обучения и воспитания учащихся начальных классов. В рамках учебной деятельности младшего школьника в первую очередь решаются задачи развития его мышления и воображения, фантазии, способности к анализу и синтезу.
Использование на уроках заданий в виде игр и игровых моментов, делает процесс обучения занимательным и более интересным, создаёт у детей хорошее рабочее настроение, облегчает трудности в освоении учебного материала.
Применение в учебной деятельности игр, творческих заданий, постановок, ребусов, кроссвордов приводит к тому, что дети незаметно для себя и без особого напряжения развиваются. Конечно же, благодаря этому легче усваивают учебный материл. Младшим школьникам необходимо давать определенные творческие задания, которые помогут им развивать свои творческие способности. Если учитель в процессе учебной деятельности использует методы, направленные на развитие творческого мышления, учит детей нестандартно подходить к решению проблем, то возможность развития творческих способностей увеличивается. Творческие способности не возникают на пустом месте, для их развития нужны условия.
Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность,
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: ФИО, номера контактных телефонов; адрес электронной почты; пользовательские данные (тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; ; ip-адрес.
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультации и ответа на запрос; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
7. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления по адресу, указанному в начале данного Согласия.
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ИП Петросян Артем Михайлович вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.